Визз Эйр Украина — планы на 2010 год

В 2010 году компания ожидает увидеть дальнейшее увеличение пассажиропотока, минимум на 10-15%. Среди 6 новых самолетов, которые должны поступить для группы компаний WizzAir в 2010 году, для реализации новых маршрутов один может быть направлен в Украину. В Госавиаадминистрации уже находятся заявки на международные рейсы в Голландию, Бельгию и Испанию. Хорошо зарекомендовал себя рейс Киев — Венеция (а/п Тревизо), количество рейсов будет увеличено. А рейсы в Норвегию (Осло) будут зимой приостановлены в связи с небольшим уровнем спроса. Летом традиционно будет увеличена частота до двух рейсов в день в Симферополь — на данный момент идут переговоры по поводу стоимости обслуживания компании в аэропорту.

  • Oigen — Evgenij

    Menja zovut Evgenij . Ja neznaju kak mozno dobratsa iz Londona v Dnepropetrovsk , dur dom kakoj to , letajut tuda ze kakie to aviokompanii ?

    • Alex K

      Evgenij, прямых рейсов нет, а с пересадками можно добраться многими способами, например, через Киев или через Вену.

  • cubv

    Некоторая проблема в необходимости открытия британской визы. Безвизовые сутки — ноу, так и написано. Пересадку визз не обеспечивает, поэтому чикин в Лутоне обязателен. По билетам — недёшево. Проще Тревизо, как транзит, но там будет ночёвка.

  • ANdreas

    a gde problemy? Kiev- Luton- Praga ;)

  • AlexK

    Денис, пока Украина не присоединилась к Открытому Небу, ни в одну европейскую страну ни одна авиакомпания не может вот так просто взять и открыть рейс. Всё регламентируется межправительственными соглашениями (иногда, даже количество мест в самолёте).

    В ЕС железные дороги несут ответственность перед пассажирами за опоздания. Думаю, Вы могли получить компенсацию за опоздание поезда.

  • Денис

    Прервалось… гоп-стоп,все нервничают,многие вылетают рейсом 18:20 на Киев,нужно выходить в Остраве и брать машину и в Катовице (70 км), проводник успокаивет, что 10-15 и поедем. Поехали. Проехали 30-40 км и все. Поле,болото,лес. Пол часа,45 минут, час…… Звоним в аэропорт. Пассажиров Визз очень-очень много. Нет — говорят. Рейс не задержат. Добрались до Катовице,а самолет в Киев уже. Такси на Краков в надежде на прямой поезд чотя бы во Львов,от туда проще. Нет МЕСТ!!! Такси на автовокзал. Автобус польский,примерно выпуска Пражского восстания 1968-го года. На границе встретили автобусы на Киев, один из них ламается и просто левых уже не берут,что бы хотя бы забрать тех,кто ехал уже по билету. Надежды на экспресс с жд вокзала и вылет из аэропорта после границы лопнули…. В киеве надо быть в 14:00 кровь из носа. Короче только такси смогло решить проблему. Львов-Киев и тариф обратно. Думаю ЛОУ-КОСТ у каждого встал бы поперек горла… Понятно не Визз виноваты, но эти злоключения остануться в памяти на долго…

  • Денис

    Т.е.в никакие чешские города нельзя открывать рейсы другим авиакомпаниям? А на сколько лет эта монополия,где это прописывается,какие нормативные акты это регламентируют? Если так, то наверное Дрезден мог бы быть еще альтернативой. Уж очень иногда напряжно с Катовице и их железной дорогой между Жебжидовице и Катовице.

    P.S. История поездки 18.08.10. Поезд Прага-Варшава ЕС111 в 10:11 выезжает по рассписанию, перед Польской территорие