По итогам января уже известно, что Визз Эйр в аэропорту Борисполь является третьей авиакомпанией по объемам перевозок (21тыс. пассажиров за январь).
Видимо на лоукост сегмент в Украине меньше влияет общий спад авиаперевозок. Народ учится экономить.
Также стали известны некоторые изменения в графике поставок новых самолетов для «Визз Эйр Украина» летом. В свете того, что у чешского крупнейшего лоукоста (Sky Europe) проблемы с количеством собственных самолетов, у группы WizzAir появилась возможность раньше выйти на чешский рынок. Поэтому дополнительный самолет будет поставлен не в Киев, а в Прагу. Кроме того Wizz Air Bulgaria получила разрешение осуществлять полеты в столицу Украины.
Визз Эйр Украина – третья по величине
- Опубликовано: 11.03.09
- раздел Новости
Влад, 12.03.09 @ 0:12
По Украине больше бы.
Харьков, Ивано-Франковск…
Alex, 12.03.09 @ 1:35
а аеропорти здатні прийняти, а люди здатні літати по цим маршрутам? Відповідь -ні
Vlad, 12.03.09 @ 10:09
Ох і країна. Ні аеропортів ні доріг.
А хіба у франківську і харкові погані аепорти?
cubv, 12.03.09 @ 17:20
Из всех стран где летают виззы кроме Украины с её тремя внутренними рейсами есть только Болгария с внутренним рейсом София-Варна. И всё. Изначально задачей региональных аеропортов была доставка посажиров небольшими самолетами в хабы, как правило, столичные. Например из Франкивська в Киев на АН-24, а с Киева в Рим на Ту-154. Из Рима уже по Италии на АТР-42. Лоукосты не считают необходимым подвозить народ в хабы для фулсервисов. Для них приоритетным рейсом может быть Франкивськ-Неаполь. Причем база приоритетнее в Неаполе. И оттуда возможно рейсы в Ривне, Черновцы, Ужгород. Загрузка региональных аэропортов - это вопрос отмены виз и открытого неба. А Харьков сам мог бы стать базой, если бы не дебильное отношение к развитию города.
Vlad, 13.03.09 @ 12:26
ну Украина не маленькая. Можно и на внутренних полетать
cubv, 13.03.09 @ 15:26
Так літають же віззи на внутрішніх рейсах. Навіть більше того напрямок Львів-Сімферополь тільки вони і обслуговують, більш ніхто. Щодо альтернативи у вигляді потяга. Для прикладу вибрав два поїзди - внутрішній і міжнародний, щоб підібрати однаковий час в дорозі. Виявилось, що Ковель-Сімферополь і Ковель- Москва однаково їдуть 25 годин. Але яка різниця в ціні!!! До Сімферополя купе коштує 180 грн., а до Москви 750 (!) грн. Плацкарт трохи менше зашкалює - 140 і 450 відповідно. Це багато пояснює, чому авіакомпанії хочуть літати закордон і недобирають пасажирів на внутрішніх рейсах. Цікавий факт - залізниця на дальніх рейсах у 2008 році отримала збиток біля 3 млд. грн. Для нас це тривожний сигнал - ціни точно піднімуть. Так, що покатайтесь на потязі, поки ще можна недорого.
POMAH, 14.03.09 @ 15:20
Декілька разів скористався перельтом Львів-Київ. Останнього разу вразило прохання бортпровідників до пасажирів - не виносити жилети безпеки з салону літака. Невже були спроби здійснити такий вандалізм?
Alex, 14.03.09 @ 17:33
були і не тільки у віззейру…
особливо це на напрямках в Сімферополь
Влад, 14.03.09 @ 20:08
Про жилети безпеки я шокований.
Що за народ. Чи такий народ заслуговує на хороший сервіс?
QS, 17.03.09 @ 12:15
ну коли вже полетимо Київ-Прага/Прага-Київ??? Через Катовіце класно, але ж не порівняти з прямим…
Natali, 17.03.09 @ 16:28
По поводу жилетов - выносили и не однократно…
Хотя не понятно для чего они людям…
Алекс, 18.03.09 @ 21:06
Коли вже полетимо у Эйндховен ? До вересня плетимо ?
Сергей, 24.03.09 @ 2:05
По поводу жилетов безопасности которые выносятся на Симферопольском направлении все предельно просто: они надуваются и в результате мы получаем прекрасный снаряд для плавания.
Ника, 24.03.09 @ 11:13
Слушайте, а каменные топоры Виз еще не выдает?
Кажется, для населения нашей страны это актуально…
cubv, 24.03.09 @ 13:15
На дикий остров, значит, отплывают. А если отодрать кожу с кресла, то получится отличная набедренная повязка для ношения топора. Правило клептомана - чужая вещь лишней не бывает. Говорят это лечится в стационаре.
владимир, 20.05.09 @ 20:38
познакомился с компанией 29 апреля , летет чартером в египет , обратно 9 мая.. Впечатления:: двоякое!! но всё попорядку..
1) нас было три взрослых человека,три билета и в каждом написано что забранированно по 20 кг багажа на каждого!!!
у нас был всего один чемодан на всех 29 кг. и одна сумка -ручная кладь -5 кг.. нам предложили заплатить за перевышение веса 90 евро( 1000грн) или выташить 9 кг из чемодана и перевезти их как ручную кладь !!!! бесплатно…
вот если бы у нас было три чемодана по 20 кг..(всего 60 кг)-это ничего .. а один чемодан -платите деньги.. ссылали нас правила компании…хотя обратно.летели уже на эти правила никто не смотрел..
2) порядок на борту!!! туда летим курить и распивать спиртное на борту НЕЛЬЗЯ…проводники грозят встречей с египетской полицией и наши соотечественники слушаются , а обратно летим…в салоне ” лей -пей” гуляние пьяных отдохнувших туристов по самолёту и ПОЛНОЕ равнодушие и самоустраниение бортпроводников..
3) самое неуважительное отношение к пассажирам выражеется в том что компания регистрирует их на посадку без указания места,по принцыпу ” на свободное”…Но не дошли ещё наши люди своим воспитанием , до такого принципа.. и поэтому посадка в самолёт напоминала ” штурм Зимнего Дворца”…когда ТОЛПА выскакивает из автобуса и по двум трапам врывается в самолёт занять свободные места!!!
Что на это скажут представители компании?
cubv, 21.05.09 @ 11:09
Я давно знаком с Укрзализныцей и впечатление постоянно двоякое. Недавно ехал в плацкартном вагоне и тоже было пей-гуляй при полном равнодушии проводников. Феноменальная традиция - наш пассажир тут же пытается напиться, как только одевает спортивный костюм или тапочки в транспорте. А то что нет посадочных мест, так это политика компании - посадка в самолёт проходит за считанные минуты, чем достигается минимальное стояние в аэропорту. И не надо думать, что всё так плохо. Я при посадке на тот же визз громко попросил пропустить пассажиров с детьми ( чего не попросила работник аэропорта) и люди мирно расступились и пропустили детей.
Суслик, 21.05.09 @ 13:27
Два раза летал с Визз и не видел, чтобы народ толкал друг друга в бока, ломясь в самолёт, при том что рейсы были порядком загружены (138 и 148 пассажиров из 180 мест соответственно). Женщин с маленькими детьми по просьбе работника на стойке у выхода на поле люди безаговорочно пропускали вперед.
UnReal, 21.05.09 @ 18:46
Все нормально заходят всегда. Многое зависит от работника аэропорта, который стоит у трапа, если он пускает народ порциями, то толкотня маловероятна. В основном начинают бегать те, которое заходят последними в поисках лучшего места. Это спорное утверждение, что посадка проходит быстрее из-за того, что нет посадочных, разница там если и есть, то она не может быть определяющей. За те 40 минут, которые отводятся на переезд к самолету и рассаживание вполе можно усадить всех -с местами или без.
владимир, 21.05.09 @ 23:45
вернусь к вышеизложеному;
1) это был чартер 180 пассов на 180 мест..( да те кто приехал третьим автобусом ресселись практически поодному а не семьями рядом)
2) проводники рассказывали ,что такое поведение типично для этого напрвления и что на рейсах польши или чехии так себя не ведут..
3) регистрация паасжиров с указанием мест или без мест на время посадки не влияет.. самолёт приземлился вышли пассажиры,убирается салон, выгружается их багаж…паралельно проводится техническая подготовка в вылету и заправка самолёта (это является основопологающим моментом для определения времени стоянки самолёта 40-55 минут, в зависимости от типа самолёта..) к этому времени почти закончена регистрация и пассажиры ждут в накопителе или у стойки выхода…грузится багаж..
4) и вот самое главное люди в самолёте , он взлетел и с этой минуты ГЛАВНЫЙ в самолёте Командир Воздушного Судна и эго ТРЕБОВАНИЯ
( не просьбы) должны выполняться на судне БЕЗПРЕКОСЛОВНО!!! за этим должны следить проводники.. а они самоустронаются…и не хотят портить себе нервы, хотя можно было бы в борисполе встречать нарядом милиции и по парочке особо буйных привлекать со штрафами к ответсвенности и показать по ТВ .. Поверьте 10 сообщений по телевидению, что такие меры применяются..всебы стали “шёлковыми”
сейчас кто то может не согласится со мной, но поверьте я в авиации с с 1976 года и знаю не мало примеров когда неадекватное поведение пассов на борту приводило к вынужденным посадкам..
Таня, 22.05.09 @ 0:01
ну а мы летели по путевке в Черногорию и все никак не могли понять : чего это люди так ломятся побыстрее зарегистрироваться? так уже в самолете, когда оказались в хвосте, поняли, что места-то распределяют во время регистрации, в принципе то же “свободное”, только решают за тебя. И сидели мы в разных рядах - они распределяли сначала по парно возле окна, а потом третьи места в ряду.
cubv, 22.05.09 @ 11:32
Те кто нарушает порядок, как правило, работники органов, их родственники, кумы, друзья, а также их постоянные клиенты. Милицией пугать бесполезно, а с работы стюардессу начальство может и попросить. Однажды тоже из Египта с какими-то спортсменами летел, квалификация - бег по салону в поисках лишней выпивки, а вообще ничего уж такого плохого в этом нет, не надо заострять внимание, просто каждый отдыхает, как умеет.
diletant-ka, 23.05.09 @ 10:32
Я пока только пытаюсь слетать с Виззэйром,но уже первые неприятности имею.Во-первых,изменили вес багажа с 20 до 15 кг,правда обещают не трогать ранее бронировавших,но видимо это прийдется еще доказывать.Во-вторых,чисто случайно,заглянула на офиц.сайт и обнаружила,что в расписании исчезла строка с моим обратным рейсом.Звоню в колл-центр,а мне говорят,что мой рейс они перенесли на день позже.И,знаете,так спокойно,без намека на извинения и какие-либо объяснения.А ничего,что у людей отпуск не резиновый?Да и проживать сутки на лавках в аэропорту не хочется!Но самое главное,что не пришло ни SMS-сообщение,ни по электронке.Сказали,что еще не успели прислать.Ведь они никуда не торопятся!Так что подумайте-лететь или не лететь.Если есть у кого остановиться-этот вариант еще ничего,а если вы связаны с отелем-100 раз подумайте!
cubv, 23.05.09 @ 16:47
Рейсы отменяют, потому что пассажиры не хотят летать, а пассажиры не хотят летать, потому что рейсы отменяют. Замкнутый круг. В конце первого действия - немая сцена: все думают.
Философ, 12.06.09 @ 0:04
Лететь - или не лететь? Лоу-косты - это весьма загадочный фактор. Сам пока не летал с данной компанией, однако сейчас нахожусь перед дилеммой: либо автобус до Кракова (достаточно надёжный и неоднократно проверенный, всем доступный по цене вариант), либо самолёт до Катовиц (ещё доступнее по цене, но менее надёжный вариант, что имманентно для самого феномена “лоу-кост”). Самый “класс” - это когда авиарейс внезапно отменён или перенесён, а при этом запланирована пересадка на следующий рейс другой компании из страны прибытия (уже в другую страну), на который также заранее куплены билеты, а визы, например, рассчитаны только на изначально запланированные числа и не предусматривают переносов, как и, кстати, следующий рейс другой компании. Безусловно, когда всё в порядке, то нет сомнений, что это отличная компания (+ новые самолёты), а вот когда частые неожиданности - … (но, впрочем, такова философия лоу-костов).
cubv, 12.06.09 @ 11:20
Это не философия лоукостов. Самолёт на земле тоже приносит убытки, но меньшие нежели летящий порожняком. Это философия управления государствами - абсолютно ненужные пассажирам визы и необходимость получать разрешения на международные рейсы, численность которых искуственно ограничивается. Первое влияет на объём перевозок, а второе вынуждает пассажира делать пересадки. Пересадки - это не меньшее издевательство, чем визы. И принцип - перелёт п ту п, без пересадок - это правильная политика. Так что виноваты не лоукосты, а наша относительная отсталость. Ещё пару лет экспериментов и может начнём лечится. Насчёт автобусов, то их надёжность такая же относительная. Сейчас при падении объёма перевозок и рейсы отменяют, и автобус на такси догонять приходится. А нужен ли их Краков с их визами? Этим рейсом больше поляки летают - им виза не нужна.
Философ, 12.06.09 @ 12:39
Гораздо практичнее было бы Польше (да и другим шенгенским странам) унаследовать турецкую систему выдачи виз: а именно - прямо в аэропорту по прибытию (пусть даже платно). Ведь на пасспортном контроле всё-равно вся информация проверяется по пасспортам, и вопросы пограничники задают те же самые, что и в посольствах, зато не страдали бы ни пассажиры, ни авиакомпании. Это колоссальнейшая экономия времени. Главное - надеятся: отмена виз - это уж слишком роскошно, конечно, а вот выдача виз в аэропорту - вполне реально.
cubv, 12.06.09 @ 13:23
Безвизовый режим - это не роскошь, роскошь - это отмена паспортного контроля, тоесть вхождение в шенген. Кстати, вся проблема (и об этом пишете) в той информации, которую можно получить из паспортных данных. Уже много времени говорят о чипе в паспорте, но это, видимо, не волнует владельцев диппаспортов. Зачем пальчики сдавать на визу ( скоро будет), если можно их один раз сдать на паспорт. Конечно это тоже ограничение свободы, но менее напряжное. Хотя когда говорят об упрощённом визовом режиме, то я тоже считаю, что это визы на границе. Всё остальное - профанация упрощения. Тогда может быть перенос рейса не волновал бы так.
Философ, 12.06.09 @ 14:32
Абсолютно точно!
Natalie, 13.06.09 @ 10:23
Привіт усім!!!!!!!!!!!!!!от читаю коментарі і не можу зрозуміти, чому люди такі злі?чому більше негатива чим позитива…якщо комусь не до вподоби компанія….шукай іншу,але при цьому не портячи собі і другому настрій і поїздку..у кожної людини своя точка зору…
А що до питання яка ціна то така і компанія: то з особистого досвіду можу сказати, що приходилось використовувати різні авіакомпанії.траплялося і відмін і зміна рейсу.в таких компаніях що я б ніколи і не подумала..І як всі знають береженого Бог береже…так що шановні використовуйте ті компанії що зручні кожному із нас..насолоджуйтеся і залишайтеся задоволені кожною поїздкою..
Філософ, 13.06.09 @ 12:05
Доброго Дня! У подібних ситуаціях критерії “позитив” чи “негатив”, категорії “добро” чи “зло”, не є адекватними для оцінювання діяльності тієї чи іншої авіакомпанії, а тим паче феномена “лоу-кост”. Мова йде лише про пізнання об`єктивної реальності у сфері сучасних пасажирських перевезень у повітряному просторі. Як для традиційних, так і для низькобюджетних авіаліній, існує єдиний шлях пересування - це повітря, яке диктує свої, часом неочікувані, умови (в т.ч. і погодні), що може служити причиною затримок, переносів чи відмін рейсів. Орієнтуючись на закони повітряного простору, жодна авіакомпанія не випустить свій літак з пасажирами у небо, якщо є хоча б мінімальна підозра на дрібний (та завжди вирішальний) технічний недолік, що складає підставу для технічних затримок і т.п., що є абсолютно обгрунтованим. Повітря - не земля, літак - не автобус, і аеропорт - не автовокзал. При пересуванні наземним шляхом у людини, яка має прибути хоча б відносно вчасно до місця призначення, при затримках чи відмінах, є певний вибір: поїхати іншим рейсом у потрібному напрямі (навіть з пересадками), без проблем здати квиток і використати послуги залізничного транспорту: на землі людина вільна і має масу додаткових запасних варіантів. У аеропорту ж пасажир, разом із перевізником (тим паче, з лоу-костом, який має по декілька різних рейсів на день), повністю знаходиться у залежності від законів повітря. І при несподіванках пасажир лоу-костів, згідно з їхніми тарифними умовами, не зможе вільно й одразу ж здати квиток, отримати гроші і купити білет на наземний транспортний засіб. Тому, це протиріччя не можна характеризувати як “позитив” чи “негатив”: це є елементарна даність, завдяки обізнаністю з якою люди, чим би вони не користувалися, літаком чи наземним засобом, завжди враховуватимуть наперед ті явища, що можуть виникати в тому чи іншому випадку. І “Протирічя - як зазначав Гегель - це внутрішнє джерело розвитку”.
Natalie, 13.06.09 @ 12:27
У нас з вами Філософ зовсім різні точки зору.і мені здається даже теми різні…ви мене зовсім не зрозуміли.немає значення чі то дорога компанія чі лоу-кост.я з вами згідна що ніхто не випустить літак у небо якщо погода не відповідає умовам.але річ зовсім у другому,у тому що якщо це низькобюджетна авіалінія значить можна весь бруд виливати…у мене теж змінили рейс а потім і зовсім відмінили…(і причина не погода і авіакомпанія не лоу-кост).але скільки людей скільки і точок зору…і вести діскусію можна до посиніння..Вам удачі!!!!!!!!
Філософ, 13.06.09 @ 14:43
Шановна Natalie, точки зору можуть бути різними, оскільки кожен з нас є суб`єктом - індивідуумом. Але в даному випадку вони співпадають. І тему і проблему я чітко розумію. Об`єктивним фактором є те, що ніхто бруд ні на кого не виливає. В той же час, дійсно, кожен з нас може потрапити у подібні ситуації на будь-якому виді транспорту, але літаків (в однаковій мірі і традиційних, і низькобюджетних компаній) це особливо стосується. Я особисто дуже поважаю, і морально, і матеріально підтримую діяльність лоу-костів. Особисто з дружиною ще у 2007р. двічі літали польським лоу-костом “Centralwings” із Гданську (Польща) до Шеннону (Ірландія)(хоча десь рік тому ця компанія зупинила регулярні пасажирські перевезення). За місяць нам повідомили, що наш рейс відмінили (а візи до Ірландії були вже відкриті, і хостел зарезервован). Нам пощастило, що Ірландія, навідміну від Шенгенських країн, відкриває візи з великим часовим запасом (до та після терміну запланованої подорожі)(так само як і США), і тому ми змогли безболісно перенести наш виліт на декілька днів раніше. Якби це була шенгенська країна - ми би не улетіли. А сама компанія - чудова: і сервіс, і стан літаків. Лоу-кости здійснили нашу мрію - ми дешево злітали до Ірландії. І ми щиро вдячні лоу-костам за їхню тарифну філософію, завдяки якій люди із скромнішим рівнем доходів отримали змогу користуватися повітряним транспортом.
Сергій, 13.06.09 @ 15:20
“Об`єктивним фактором є те, що ніхто бруд ні на кого не виливає.”
Філософ, я так зрозумів, що про бруд Natalie сказала відносно попередніх коментарів. На мою _субєктивну_ думку, там таки присутній бруд :) Звичайно, поняття “бруд” теж відносне і не є тією категорію, що можна розуміти однозначно.
Філософ, 13.06.09 @ 15:57
Згоден. І напевно, тут немає жодних парадоксів: кому пощастило вчасно вилитіти (за розкладом), і хто жодного разу не потрапляв у несподівані ситуації - ті зазвичай і відгуки пишуть відповідно позитивні, а ось кому не пощастило - … І хоча можна добре зрозуміти тих людей (і у самого такі ситуації траплялися, і не тільки з літаками, а й з туристичними автобусами), все ж таки, “виливати бруд” - не найкращій засіб поділитися інформацією: набагато ліпше засіб - це звичайні конкретні факти, що трапилися з конкретними пасажирами, які люди публікують для інформування інших, з яких інші потенціальні пасажири вже самі (особисто для себе) зроблять свої суб`єктивні висновки.
Константин, 17.06.09 @ 22:34
Ну вот, как и обещал, сравнение полета а/к Wizzair Украина и Днеправиа на маршруте Симферополь-Киев-Симферополь. Сразу оговорюсь, что мое мнение не претендует на мнение последней инстанции, но если кто-то будет лететь с такими же условиями для вылета как у меня и мое мнение поможет- буду рад.
Итак, как и просили начинаем с
1. Цена билета. О том, что мне лететь в командировку 17 июня, стало известно 13 июня поздно вечером. Т.к. у меня есть карта для оплаты в интернете, я сразу начал смотреть себе билеты. Аэросвит отмел сразу (хватило последнего полета, когда задекларированный Боинг заменили на АН-24 и еще опоздания больше часа в обе стороны. Сегодня, кстати, тоже все рейсы Аэросвита из Борисполя задерживались на 2-3 часа). По времени вылета Симферополь-Киев подходила МАУ и Визз. Цена на Визз оказалась дешевле и составила с учетом всех сборов -548 гривен( багажа у меня не было, только портфель). Обратно по времени вылета подходила МАУ и Днеправиа. Цена на Днеправиа была дешевле и составила с учетом всех сборов 746 гривен ( при этом, если бы о коммандировке я узнал за 1 день, как это часто бывает, то цена на Визз для меня была бы 1548 гривен, а на Днеправиа прежней, 746 гривен)
2. Посадка. Опуская те моменты, которые зависят от аэропорта, можно сказать одно- то, что у Визза не указаны номера мест в посадочных талонах создает большие неудобства. Посадка на Визз проходила в давке, толкатне и ругане. Позволить себе не участвовать в этом могут только пассажиры одиночки. Те кто летел с семьей, друзьми и пр. и решил не участвовать в давке и толкатне, горько об этом пожалели поднявшись на борт самолета- им пришлось сидеть в разных концах салона друг от друга. О продаваемой Виззом услуге «Право приоритетной посадки», я молчу. Какая тут приоритетная посадка, когда 100 человек так убиваются у выхода, что даже не пропускают пассажиров с детьми ( почему такая давка в Симферополе можно объяснить. В Симферополе к самолету не подвозят автобусом при отправлении внутренних рейсов-через открытую дверь пассажиры, сломя голову, несутся к самолету по летному полю метров так 50 и получается, что кто первый протиснется в эту дверь, тот первый подбежит к трапу самолета). Посадка на рейс Днеправиа из Киева проходила спокойно и размеренно, что уж тут давиться и толкаться, когда все равно, каждый займет то место, которое указано в посадочном талоне. Кстати, если не пожалеете пару гривен и подарите на стойке регистрации девушке шоколадку, то попросив, получите место в ряду аварийного выхода ( в самолете Боинг 737-500 Днеправиа- это 10 ряд), где ноги можно вытянуть на всю длину. Впрочем, если у вас будет другое место, а место в ряду аварийного выхода окажется свободным- вы без проблем можете занять его. Что бы получить такие места у Визза надо заплатить за места с дополнительным пространством для ног, и то, если вы не понравитесь стюардессе, она устроит вам проверку знаний английского языка при всех пассажирах и как не выдержащего «экзамен» с треском выгонит с этого места ( случай имел место на рейсе Визза Львов-Симферополь, вылет со Львова 2 февраля 2009 года, экзамен устраивала вторая бортпроводник первого салона, а старший бортпроводник при этом ехидно хихикала за ее спиной). Только не подумайте, что я злопамятный и теперь решил отомстить за этот случай. Я его уже давно забыл. И, как видите, летел с Виззом еще раз. Но поднявшись на борт самолета и увидев охранявшую от посягательств пассажиров места в ряду аварийного выхода стюардессу, сразу вспомнил тот свой полет, но об этом ниже.
3. Полет. Сразу скажу, что обе а/к вылетели и прилетели вовремя, точно по расписанию. Самолет у Визза 2008 года выпуска –А-320, у Днеправиа самолет Боинг 737-500 взятый в лизинг в 2008 году у а/к Sterling Airlines, выпуска 1997 года. И тут, к сожалению, преимущества Визза в полете заканчиваются. Но, все попорядку. Поднявшись на борт, я не захотел повторно «сдавать экзамен» и честно сел в 14 ряду. Но проити дальше по салону все равно не было никакой возможности, ни у меня ни у других пассажиров. Бортпроводник стоико охраняла, в прямом смысле этого слова, от пассажиров места в 12 и 13 рядах (места у аварийного выхода). Робкие попытки пассажиров, типа- Девушка, можно мне сесть на этом месте?,- присекались быстро и четко –Вы что, покупали билеты с дополнительным пространством для ног? Нет, тогда проходите по салону, садитесь на другие места. (видимо, если бы ответ был положительный, то последовал бы «экзамен по английскому языку», по той причине, как мне объяснили тогда, 2 февраля 2009 года, что командир корабля –как оказалось позже его фамилия и тогда и сегодня была Остапенко- не понимает по-украински, а разговаривает только на английском). В конце посадки, когда все расселись и остались только несколько пассажиров метавшихся по салону в поисках свободного местечка, бортпроводник покинула свои пост и метавшиеся люди с радостью уселись на этих местах, к удивлению тех, кому запретили это сделать. Затем бортпроводник второго салона принялся с усердием стягивать с пассажиров кофты и пиджаки( не смотря на дату, многие были в них очевидно из-за раннего вылета из Симферополя и температуры +16 градусов в Киеве) и сам «запихивал» их, именно это слово подходит к его действиям, на багажную полку. В остальном к действиям бортпроводников в полете больше никаких вопросов не было, хотя я сам старался избегать столкновения с ними, что впрочем даже при желании не очень то и возможно, т.к. у Вас нет кнопки вызова бортпроводника. Расстояние между сидениями, как для меня при росте 184 см, очень маленькое . Колени точно упираются в переднее кресло, а если в полете передний пассажир откинет спинку своего кресла назад, то вам труба. Через час-полтора вы будите в «диком восторге» от состояния ваших ног. Я этого почти не испытал, т.к. полет от Симферополя до Киева длился 1 час 5 минут. В полете разносили напитки за деньги, а не бесплатно, как тут писали. Бутылочка Бонаквы 0,33 -20 гривен, пакетик сока яблочного 0,2 -20 гривен, баночка пива Оболонь 0,33 -30 гривен, кофе или чай -15 гривен. При этом 14 и 15 ряды в салоне находяться на «границе зон влияний» бортпроводников первого и второго салона и если вы желаете что-то преобрести на борту, в эти ряды лучше не садитесь –к Вам просто не подойдут ни те ни другие. И еще один непрятный момент-постоянно подающиеся на весь салон какие-то команды пилотов бортпроводникам на английском языке. Я, не сдавший в а/к ВиззЭир экзамен по английскому языку при этом чувствовал себя не очень комфортно. Да и видимо остальные такие же как я «невежды», которые по мнению руководства Визза летя из Симферополя(Украина) в Киев(Украина) должны знать английский язык, тоже. У Днеправиа все проще. Бортпроводники чуть ли не прогинаються перед тобой ( после унижения на весь салон от бортпроводников Визза, чувствуешь себя человеком), за каждое действие –спасибо. Шаг кресел между сидениями чуть больше чем у Визза и этого вполне достаточно, что бы не чувствовать спину сидящего впереди. В полете бесплатно разносили соки (яблоко, томат, вишня), минводу, чай и кофе. Нажав кнопку вызова бортпроводника можно было заказать добавку.
4. Посадка. На отлично и у Визза и у Днеправиа.
Итог –выводы делайте сами. Соглашайтесь со мной или не соглашайтесь. От себя скажу одно. Главная ценность любой компании- это люди. Этой ценности у Визза нет. В отличии от Днеправиа.
Константин, 17.06.09 @ 22:52
PS: упустил один момент, чистота салона. У Визза оставляет желать лучшего. То и дело, засунув руку в карман переднего кресла наткнешся, в лучшем случае на бумажку, в худшем…еще на что-то. Очевидно это из-за того, что самолет используется по максимуму и у бортпроводников нет времени на уборку салона. Про напольное покрытие я уже и молчу совсем, его все равно не видно с места пассажира. Все это ярко входит в контраст с пропылесосившим ковровым покрытием у Днеправиа и белоснежными подголовниками на сидениях. И все это несмотря на то, что самолет Визз выполнял второй рейс за этот день, а самолет Днеправиа -четвертый.
Dmytro, 09.07.09 @ 15:16
Price to Antalia from Kiev - 348 uah (one way ticket). Great price!
Суслик, 09.07.09 @ 22:43
Константин, я, к примеру, не соглашусь, поскольку в Симферополь летал из Киева Виззом в мае и ещё очень свежи впечатления. К сожалению, нет сейчас времени аргументировать почему именно не согласен с бОльшей частью Ваших слов про серсвис Визза, но в целом Ваш доклад очень пахнет заказом…
Dimon, 09.07.09 @ 23:13
кто-то знает в аэропорту Борисполь к самолету доставляют автобусом или как???
cubv, 10.07.09 @ 11:36
В Борисполе доставляют двумя автобусами одновременно. Один к ближнему трапу едет, другой - к дальнему.
diletant-ka, 10.07.09 @ 20:48
ну и шутник.Автобус один,но забирает за 2 ходки.Кто едет не в первый раз,старается попасть на первую.Зато в Анталии автобус не нужен.Там рукав
Суслик, 18.07.09 @ 21:21
Нет, автобус не один. Я летел из Киева в Симферополь с 137 другими пассажирами. Два автобуса от терминала друг за дружкой ехали к нашему самолёту. Потом у одного из них была вторая “ходка” за оставшимися в терминале пассажирами.
Dr. QS, 20.07.09 @ 10:14
Константин
> В полете бесплатно разносили соки (яблоко, томат, вишня),
> минводу, чай и кофе. Нажав кнопку вызова бортпроводника
> можно было заказать добавку.
Если для тебя это так важно, то ты реальный придурок. Летаю регулярно Киев-Катовице - всегда все четко и соки-кофеи дают бесплатно.
> чистота салона. У Визза оставляет желать лучшего.
Так это потому что граждане на внутренних рейсах ведут себя как скоты, а не потому что визз плохой.
Не перестают радовать коментами идиоты, пытающиеся сравнивать бюджетные авиакомпании и обычные. При чем накал идиотизма чем дальше, тем сильнее.
Dr. QS, 20.07.09 @ 10:44
Насчет английского языка. Коню ясно, что правила одни для всех. И никто не будет специально для селян вводить специальные, внутренние. Тем более что у самого Виза есть как минимум 1 пилот иностранец, зовут Николас. И если в проходе усядется тупое чмо, да еще весом 120 кг, которое будет смотреть выпучеными свинячими глазками и нихера не понимать команд - о какой безопасности может идти речь? А то что потом уже стали пускать, идиоту понятно, не стоя же лететь тем кому другого места не нашлось.
Если ты при росте 184 см не понимаешь элементарных вещей - не летай на самолетах. Твой выбор - гужевая повозка или верхом на ишаке.
Лететь вместе с дегенератами во-первых неприятно, во-вторых может быть небезопасно. Особенно часто дегенераты любят летать со включенными мобилами, или переводят их в “полетный” режим. Или садятся орлом на сидение и пиздят с дегенератами, сидящими сзади. Много всяких бывает. Человеку вменяемому сходу ясно, что вести себя надо так как положено и НЕУКОСНИТЕЛЬНО выполнять все распоряжения персонала, ибо находишься ты в как минимум в замкнутом пространстве.
diletant-ka, 20.07.09 @ 17:28
Dr.QS о правильных вещах можно говорить и поспокойнее.Если хотите,чтобы вас услышали,не надо вопить на весь белый свет
Dr. QS, 20.07.09 @ 23:03
diletant-ka
камрад(ка), не нужно меня учить как и что излагать, я на этом деле не одну собаку сожрал с потрохами :-)
diletant-ka, 21.07.09 @ 7:47
Не буду с вами вступать в перепалку,не для этого создан этот сайт.Но в Катовице уже лететь не хочется
Dr. QS, 21.07.09 @ 12:38
и не нужно, милая :-)
Dr. QS, 21.07.09 @ 13:03
Специально для даунов, цитата с сайта визайра про экзамен по английскому и место с дополнительным пространством:
Важливо
Щоб скористатися цією послугою, пасажири мають відповідати таким критеріям:
Пасажири, які мають право замовити місце з додатковим простором для ніг, повинні бути віком не менше 18 років та володіти англійською мовою на базовому рівні. Вони не повинні мати фізичних вад та бути спроможними відкрити розміщений над крилом аварійний вихід у разі аварії. Пасажир має бути впевненим у своїй спроможності це зробити. Буде надано інструкції щодо ручного керування розміщеним над крилом аварійним виходом або пасажира пересадять на інше місце. Під час зльоту та приземлення літака ваша ручна валіза зберігатиметься у розміщеному над головою відділенні.
Місця з додатковим простором для ніг розміщені в ряду з аварійним виходом. Із міркувань безпеки в ряді з аварійним виходом НЕ можуть сидіти наведені нижче категорії пасажирів:
Діти (пасажири від 2 до 14 років включно)
Пасажири віком до 18 років
Пасажири з надлишковою вагою
Пасажири, яким потрібен спеціальний догляд
Вагітні
Пасажири, які подорожують із малими дітьми (віком до 2 років)
Плата за цю послугу не відшкодовується. Ми залишаємо за собою право пересадити будь-якого пасажира, який не відповідає вимогам, висунутим до пасажирів, які мають право на місця в ряді з аварійним виходом.
Аня, 14.08.09 @ 15:43
Летала 31.07.09 Киев-Симферополь. Может мои запросы были абсолютно не завышенными, летела в отпуск, на море, в прекрасном настроении, так что все понравилось. Самолет чистый, стюардесы вежливые, если учесть , что альтернатива самолету - поезд, в котором трястись 14 часов, практически за теже деньги, со всеми прелестями наших шикарных поездов, то понравилось без вариантов.
Перелет из Симферополя в Киев был просто шикарный - право приоритетной посадки было только у меня)))) и работница аэропорта отвела меня одну!!! лично к самолету, было весело. Желаю всем хороших перелетов и настроения.
Dimon, 02.09.09 @ 0:29
Здравствуйте! Какие на сегодняшний день правила въезда в Норвегию и Англию?? Кто летал??? Заранее спасибо!
Dimon, 09.09.09 @ 1:13
Было бы неплохо на этом сайте сделать регистрацию! Чтоб каждый заходил под своим именем!
Dimon, 11.09.09 @ 20:45
Какие на сегодняшний день условия въезда в Италию??
19222329, 25.09.09 @ 21:14
Дякую за цікаві враження від подорожей.Якими б враження ці не були, чи позитивними,чи негативними - вони завжди залишаються цінною інформацією для читачів цього сайту. В неділю повертається син зі США,підкажіть, будь ласка, яка норма ваги багажу, щоб не переплачувати за зайві кілограми.Дякую.
Юля, 07.10.09 @ 15:58
Добрий день!!!!
Скажіть будь-ласка, як я можу замовити квиток на автобус з катовіце в Краків??? чи можливо таке через візейр?
як я можу це зробити?
cubv, 07.10.09 @ 16:49
Це можна зробити через сайт аеропорта Катовіце, баннер якого є на оф.сайті.
ОНА, 10.11.09 @ 23:37
Очень понравилось высказывание по поводу кнопок вызова бортпроводника. Ребята,вы не поверите,но они есть у Визз тоже.Как раз над вашей головой! там же где и свет включается,там где кондиционирование установлено.г-н Константин заметил все, кроме этого.
Что касается англ. языка я полностью согласна с Dr. QS
есть правило - его нужно выполнять, тем более как я поняла англ должны знать только те кто в аварийных возле окна сидит.
разница в цене билетов 200 гривен можно десяток кофе себе заказать на эти деньги.
Почитав коменты Константина вдоволь насмеялась.
Кстати недавно летела Етихат с Абу-Даби. Ножки тоже не помещались.Пить запрещали. Куртку с колен пришлось убрать. Да еще и возле аварийного сидела - так мне на АНГЛИЙском рассказывали что делать еще и заставили повторить!может это мы отстали от Европы да и от МИРА всего, а Визз все таки европейская компания!
Pilot, 15.12.09 @ 0:00
Кто-нибудь может подсказать куда обращаться по-поводу трудоустройства пилоту в Wizzair в Киеве . Заранее спасибо
dmtr, 19.12.09 @ 0:28
спеціально для констянтина пілоти між собою теж російською будуть говорити ггг))) пох на інструкції))))