Как забронировать билеты или «заказ билетов online»

В общем это не так сложно. Идем на сайт wizzair.com, выбираем слева пункт отправления (Киев Борисполь), пункт назначения, нужную дату и количество пассажиров. Тыцяем кнопку «найти рейс». И наблюдаем соответственно цены. Если заказ за месяц – это будет 48грн. На день раньше, уже 154грн. Далее ставим внизу флажок, что с правилами ознакомлены и чуть правее тыкаем кнопку Выберите&Продолжить. На открывшейся странице предлагается зарегистрироваться на сайте, чтобы каждый раз не вводить свои данные. Идентификатор пользователя и пароль желательно запомнить (где-то на бумажке), т.к. потом будет удобней отслеживать состояние вашей брони (оплачена, нет еще,…). После заполнения формы в результате получаем так называемый «код подтверждения». На этом заказ билетов окончен. Код подтверждения желательно тоже запомнить,  он нам понадобится при оплате.

  • Aliciy

    Подкажыте как распечатать билет, после подтверждение

    • Аноним

      А не нужно его распечатывать, переписать нужно код подтверждения и взять с собой паспорт

  • cubv

    Никто на мобильный звонить и тратить деньги не будет — это же бюджетный перевозчик. Максимум емейл. Если заказали смс-уведомление, то самое страшное — не придёт эта смска. Не изводите себя, надо срочно выпить кофе и лечь спать.

  • inga

    Ввела номера мобильного, как советовали выше и как на сайте давали формат.
    Побежала оплатила перевод.
    Посмотрела бронь. а там домашний телефон в правильном формате. а мобильный — дважды идет 380380 и номер.
    Как быть?
    Поменять не получается.
    Это чревато?

    Звонить им, сообщать, менять?
    Или это и по виду понятно?
    Я честно дважды не набирала эти коды.

    И еще -перевод будет через сутки, бронь держат сутки.
    Но бронировала в 12-00, платила в 14-оо.
    То есть бронь истекает раньше, чем они получат перевод.
    Как быть???
    Как-то сообщить???7
    Подскажите!!!!Пожалуйста!!!!!!!!

  • Nata

    Бронировала 2 недели назад, все ок) Правда прошло 5 дней до момента подтверждения — даже успела позвонить им по телефону горячей линии, сказали, что не надо волноваться до истечения 5 дней — так и вышло — 5 дней прошло и есть подтверждение оплаты. Оплачивала картой Приватбанка. Все подтверждения приходят на электронную почту.

  • inga

    Помогите, пожалуйста!!!!!!!!
    Пытаюсь забронировать билеты Киев-Лондон-Киев с оплатой банковским переводом -не выходит.
    Послу того. как все сплюсовалось и вышла сумма — предлагают выбрать свой тип кредитной карты.
    А где найти — через банковский перевод и получить те цифры, как это? И где потом проверять -забронировано ли. дошел ли перевод?????
    Подскажите!!!!!!!!!!!!

  • Аноним

    Там есть еще одно поле для ввода телефона (контрольное). Введите и в него номер телефона.

  • Marina

    пытаюсь забронировать билет онлайн, при заполнении формы появляется сообщение «проверьте правильность ввода мобильного телефона». Пробовала вводить всеми способами. И с 00, и с +, и 067ххххххх, и 67ххххххх…, и 38067ххххххх.
    не принимает ни один вариант ввода. Без номера тоже не принимает. Что делать?

    • RRR

      такая же проблема!
      что делать?

      • Admin

        Внимательно посмотрите на следующий пункт «Укажите еще раз номер
        мобильного телефона2″ — т.е. повторите свой номер телефона в следующей
        графе…

      • Admin

        Если Украину выбрали то код страны подставляется автоматом… +380 уже стоит перед строчкой. Забиваете дальше, например 501234567

    • Admin

      Внимательно посмотрите на следующий пункт «Укажите еще раз номер мобильного телефона2″ — т.е. повторите свой номер телефона в следующей графе…

  • prol

    Спасибо!
    Если визз не подымет цены и всё выгорит, отпишусь

  • cubv

    Для примера было наведено. Лот — польская национальная небюджетная авиакомпания, типа аэрофлота.

  • prol

    А что значит лететь ЛОТом ? :)

  • AlexK

    cubv, я сомневаюсь, что при визе, выданной Нидерландами и билетами на рейс туда на след. утро + с обратными билетами, польский пограничник будет иметь какие-то претензии. А ЛОТом можно спокойно тоже лететь с ночёвкой в Варшаве, что потребует выхода из транзитной зоны.

  • cubv

    Дык, а я о чём. Требования есть, просто Польша всегда будет транзитом с наличием общей границы (в отличии от Италии), поэтому вариант с пересадкой возможен. Только разница между лотом и виззейр в том, что последняя не обеспечивает стыковки. У лота багаж можно зачекинить до Нидерландов и можно в теории не выходить из транзитной зоны. Более того, оба рейса обслуживают разные компании, украинская и венгерская. Поэтому хороший спич для регистрации и погранслужбы с бумагами гарантирован. И не забывайте, что окончательное решение о впуске принимает пограничник.

  • Alex K

    Prol, нет такого требования, чтоб въезд был именно в страну, выдавшей визу (если б Вы летели LOT через Варшаву с ночёвкой—была бы та же ситуация). Главное место назначения должно быть страной, выдавшей визу, что в вашем случае—Нидерланды. Голландское посольство вполне удовлетворит ответ, что «через Катовице дешевле».

  • prol

    to Alex K
    Спасибо!

    to cubv
    Я не понял из Вашего комента, что такие если такие вопросы задаю, то значит уже изначально не хотят пускать ? :)
    По объяснениям всё ясно — 2 билет а визу дешевле прямого на 100евро.
    Бронирование отеля и прочее приложиться.
    В посольстве Польши в Украине сказали, что кроме шенгена ничего не нужно.
    Меня больше интересовала практическая точка возникновения разного рода причин.
    Спасибо всем.

  • cubv

    Ну, предположительный вопрос у пограничника (и у нидерландского консула изначально при полученни визы), почему не куплен прямой билет в Нидерланды. Ведь согласно правил — первым должен быть въезд в страну, выдавшую визу. По наземному въезду — всё понятно — Польша граничит с Украиной, а Нидерланды нет. Доезд до Катовиц и с последующим вылетом логичен. А по палёту, то нормальная позиция — это нужен Ентуговен (бронировка хостела прилагается), а прямых вылетов туда из Украины нет. За обратный путь можно вообще не беспокоится, если уже впустили.

  • DENIS

    Спасибо Большое)

  • Alex K

    Prol, для Польши тоже нужна шенгенская виза (та же самая, что и для Нидерландов). Когда будете получать её в голландском посольстве, пишите даты въезда-выезда по прилёту\вылету из Польши и распечатку билета приложите. Никаких других виз из других стран не нужно.

  • prol

    Про шенген и так понятно, а вот польский пограничник непонятная сущность :) тем более, что на обратном пути будут сутки в Польше и как-то в аэропорту сидеть не хочется :)

  • cubv

    Надеюсь Вы о шенгенской зоне слышали. Никаких виз кроме нидерландской шенгенской не потребуется. Остается только задача убедить польского пограничника впустить Вас в эту зону.

  • prol

    Хотел уточнить про бронирование с пересадкой, возможно кто-то сталкивался.
    Интересует Киев -> Катовице -> Эйндховен и обратно Эйндховен -> Катовице -> Киев
    По маршруту Киев -> Катовице и Катовице -> Эйндховен вопрос о визе. Кто-то сталкивался при таком маршруте, нужно ли покупать транзитную визу через Польшу ? и возможен ли такой вариант ?
    Эйндховен -> Катовице -> и Катовице -> Киев вопрос по времени. Разрыв в сутки и придётся в Польше сидеть, так опять по визе вопрос. Нужны ли какие-то транзитные визы в таких случаях ? или может кто-то летал, пусть даст свой совет.
    Спасибо!

  • cubv

    Поменяют бесплатно и пришлют новый исправленный мейл.

    • Anna-39

      Ставлю 2 билета а в итоге форма только для одного… может кто подскажет по отдельности что-ли каждого человека надо?

  • Alex K

    Denis, врядли это будет проблемой, но, на всякий случай, позвоните в колл-центр и сообщите. Они Вам поменяют.

  • DENIS

    Здравствуйте…Прошу помочь!!!очень нужен совет!!! забронировал билеты на wizzair.com всё подтвердил регистрацию… и увидел что одна буква в фамилии неправильно написана например Khabicheu а нужно Khabichau е и а перепутал возможности поменять нет… можно ли будет в аэропорту как то это уладить ???? вообще может пропустят так как все паспортные данные серия паспорта и всё остальное написаны правильны??? подскажите пожулуйста очень нужно и срочно!!!

  • тоха

    позавчерашний день поменять на вчерашний — это довольно оригинально. то есть вчера вы еще успеете полететь?

  • оксана

    скажите пожалуйста, я забронировала 2 билета в Киев, туда 9.01. а обратно 11.01. Но у меня произошли непредвиденные изменения и я не смогу полететь обратно 11.01. Могу ли я поменять (можно с доплатой) на 12.01.? Спасибо.

  • cubv

    Почитайте на сайте раздел «Полезная Информация» — «Регистрация через интернет» и всё станет понятно. Это плата, когда влом или не получится напечатать посадочный талон дома и охота получить его в аэропорту. Насколько я знаю, регистрация на рейсы виззейр-украина — только в аэропорту и бесплатно (об этом писалось при покупке билета). Может уже и ввели онлайн-регистрацию — тогда уточняйте в колцентре.

  • Alex K

    Vasil, это не отосится к рейчас WizzAir Украина, на которые интернет-регистрация ещё не внедрена, из какого бы аэропорта ни вылетал рейс (из Борисполя, Катовице, Кёльна и т.д) Регистрация в аэропорту для этих рейсов бесплатная.

  • vasil

    Всем привет! Никто не знает что это значит:
    приобретение возможности пройти регистрацию на рейс в аэропорту
    через wizzair.com и информационный центр за каждый рейс с каждого пассажира 58 UAH

    ???

  • vasil

    Привет всем! Кто сталкивался с этим:
    >приобретение возможности пройти регистрацию на рейс в аэропорту
    через wizzair.com и информационный центр за каждый рейс с каждого пассажира 58 UAH

    Это что еще такое?!

  • Аноним

    Будем считать, что Вы ознакомились с правилами несмотря на крайнюю занятость, но перечень дополнительно дозволеного напомню:
    * пальто или одеяло;
    * мобильный телефон;
    * книги/журналы/газеты для чтения в полете.
    * для детей младше 2-х лет: еду, складную коляску или люльку;
    * костыли для людей с ограниченной двигательной активностью.
    Зонта, как видите нет. Небольшой зонт можно поместить в боковой карман. Не уверен можно ли считать зонт-трость, зонт-биту или зонт-булаву костылями, но, наверное, тут может быть серьёзное внимание со стороны службы безопасности. Могут заставить сдать в багаж. Если человек без этого не может передвигатся, то по п.7.3 правил компанию надо предупреждать заранее и перед покупкой оговорить условия через колцентр, иначе могут отказать в перелёте.

  • Саша

    скажите, пожалуйста, что мне делать!
    можно ли перевезти с собой зонт-трость? если он будет вне сумки?

    и вес багажа — 10 кг, правильно?
    Спасибо!

  • Михаил

    Из а/п Катовиц и обратно (если не из Кракова а из самого г.Катовицы) не советую заранее бронировать трансфер, т.к. на месте это удобней и НЕ дороже.

  • AlexK

    «Я»—может эффективнее будет адресовать Ваши вопросы колл-центру (по поводу ошибки в регистрации)?

  • я

    с трансфером уже разобралась)

  • я

    когда регестрировалась,красными буквами было написано мол ошибка,что-то неправильно введено.но эти «ошибочные» данные сохранились,
    теперь незнаю что делать регестрироваться до конца и печатать этот билет или лучше лишний раз заплатить в аэропорту за регистрацию((
    и еще вопрос где найти информацию о трансфере в аэропорт катовице?где его искать и какое расписание?спасибо

  • Ярослав

    я,
    1. Нужно.
    2. Надо.

  • я

    скажите пожалуйста если я лечу с польши во францию мне нужно предьявлять загранпаспорт?
    и при регистрации через интернет за 7 дней которая мне надо вводить данные загранпаспорта или выбирается пункт «другой документ»?

  • cubv

    Звоните в колцентр, они исправят ошибку бесплатно и вышлют новый емейл. Ошибка — это не изменение имени.

  • Юлия

    Забронировала, оплатила билеты, потом заметила что допустила ошибку(((( имя написано с J а надо с I, является это заменой имени, нужно ли платить за изменение имени(буквы) или в кол центре могут помочь??? является это важной деталью при регистрации и посадке в аэропорте?

  • Саша

    Спасибо, Михаил!

  • Михаил

    Саша — да, багаж оплачивается и бронируется отдельно. До 10 кг, можно пронести с собой — как ручную кладь

  • Саша

    Скажите, пожалуйста, при бронировании билета нужно еще и бронировать место для багажа? тоесть оплата — стоимость билета + багаж (173 грн/место)?

  • Михаил

    Ярослав — парные билеты есть, ИМХО пока это только Анталья

  • Ярослав

    Хотя.. Они у вас в одном бронировании. Да, это проблема.

  • Ярослав

    Услуга есть, а «парных» билетов у Виззэйра не бывает.