Перевозка пассажиров и багажа «Визз Эйр Украина»

Бесплатно: 1 ручная кладь размером не более 55 x 40 x 20 см, не более 10 кг.
Бесплатно: 1 место регистрируемого багажа, не более 32 кг. (только для Wizz Air Ukraine (Украина) WAU. Не действует для Wizz Air Hungary (Венгрия) WAH и Wizz Air Bulgaria (Болгария) WAB.
Платно:  2-6 мест регистрируемого багажа, не более 32 кг в каждом месте.

Стоимость багажного сбора Wizz Air. Взымается За каждый рейс, каждого пассажира и каждое место багажа

173 UAH — если предварительно оформлено через wizzair.com и информационный центр (время полета менее 2 часов).
230 UAH - если предварительно оформлено через wizzair.com и информационный центр (время полета 2 часа и более)
346 UAH — если оформлено в аэропорту
692 UAH — если оформлено в пункте выхода на посадку

Общая таблица стоимости платных услуг — Стоимость платных услуг авиакомпании Wizz Air

Очень часто по причине недопонимания правил или их неверной трактовки приятное путешествие может превратиться в кошмар. Имеет смысл найти несколько минут времени хотя-бы ознакомится с наиболее важными, на мой взгляд, пунктами правил.

Сначала приводятся определения, на основе которых формулируются правила.

Определения

БАГАЖНАЯ ИДЕНТИФИКАЦИОННАЯ БИРКА — документ, выданный Авиакомпанией для идентификации зарегистрированного багажа;

БАГАЖНАЯ КВИТАНЦИЯ — часть билета, которая удостоверяет факт принятия багажа к перевозке (в том числе квитанция на получение багажа, которая выдана Авиакомпанией вместе с билетом);

БРОНИРОВАНИЕ — предварительный заказ места на воздушном судне на определенный рейс и дату для перевозки Пассажира и багажа;

ЭЛЕКТРОННЫЙ БИЛЕТ — электронный документ, который включает Распечатку маршрута и электронные купоны, выданные Авиакомпанией (Агентом по продаже). Этот документ подтверждает заключение Договора воздушной перевозки между Пассажиром и Авиакомпанией и содержит информацию об условиях Договора воздушной перевозки Пассажира и его багажа;

ЭЛЕКТРОННЫЙ КУПОН — часть электронного билета, используемая для перевозки на соответствующем рейсе, или другой документ, который его заменяет и который хранится в базе данных автоматизированной системы бронирования Авиакомпании;

ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫЙ БАГАЖ — багаж Пассажира, который Авиакомпания приняла под свою ответственность. Авиакомпания отвечает за его сохранность и своевременную доставку и выдает багажную квитанцию и идентификационную багажную бирку на каждое место багажа;

РАСПЕЧАТКА МАРШРУТА — документ, который выдается Пассажиру после осуществления им оплаты Полной стоимости авиаперевозки, в котором указано имя Пассажира и информация о рейсе, а именно, Пункт отправления, Пункт назначения и согласованное место остановки (при наличии), время отправления и прибытия. Также в документе содержится ссылка на условия Договора воздушной перевозки и другую важную информацию. Пассажир делает Распечатку маршрута в случае, если бронирование осуществлено через Интернет или ее предоставляет Пассажиру Агент по продаже, который осуществил бронирование для Пассажира. Если Пассажир осуществлял бронирование через Информационно-справочную службу, ему выдается код заказа, а Распечатка маршрута будет передана по факсу, электронной или обычной почтой;

РУЧНАЯ КЛАДЬ — багаж и другие вещи Пассажира, которые при перевозке находятся в салоне воздушного судна, при согласии Авиакомпании, и находятся под контролем Пассажира.

Расписание авиаперелетов и изменения

4.1. Время отправления (прибытия), которое указано в билете, расписании движения или других опубликованных графиках рейсов Авиакомпании, не гарантируется и не является обязательным условием Договора воздушной перевозки.

4.3. В случае действия Форс-мажорных обстоятельств Авиакомпания имеет право аннулировать или задержать рейс или аннулировать Подтвержденное бронирование, не уведомляя об этом Пассажира.

4.5. … Авиакомпания приложит все возможные усилия для преждевременного уведомления Пассажира о изменениях или аннулировании. Авиакомпания публикует соответствующее объявление на Веб-сайте и может информировать Пассажира по электронной почте или телефону, которые указаны во время бронирования.

Если Пассажир не соглашается на новое время отправления рейса или на новый маршрут, Пассажир должен связаться с Информационно-справочной службой Авиакомпании. В случае,если Пассажир не обратился — Авиакомпания будет считать, что Пассажир согласился на изменения, и Авиакомпания не будет нести ответственности за любые убытки или потери, связанные с такими изменениями.

Авиакомпания трижды предпримет попытку связаться с Пассажиром по телефону. После осуществления трех попыток Авиакомпания отправляет Пассажиру электронное сообщение с просьбой обратиться в Информационно-справочную службу.

4.7. … Авиакомпания не осуществляет рейсы с пересадками. Авиакомпания не несет ответственности за опоздание Пассажира или задержку Багажа Пассажира на другие рейсы.

Стоимость авиаперевозки

6.2.4. В целом, чем раньше Пассажир осуществляет бронирование, тем ниже является Тариф.

Бронирование авиапревозки

7.1.2. При бронировании Авиакомпания не предоставляет Пассажиру определенное место на борту воздушного судна. Пассажир соглашается на любое место, которое будет предоставлено ему на борту воздушного судна. При этом Пассажир за дополнительную плату может приобрести право первоочередной посадки и место с дополнительным пространством для ног

7.1.4.1. Подтверждение бронирования осуществляется только после оплаты Пассажиром Полной стоимости авиаперевозки, которая указана во время бронирования.

7.2.1. Пассажир должен предоставить Авиакомпании следующую информацию и сведения:
- фамилию, имя, отчество Пассажира;
- сведения о Необходимых документах, в частности, паспорт, виза, медицинская справка, документы на перевозку детей и другое;
- адрес постоянного и/или временного проживания;
- номер контактного телефона, в том числе мобильной связи;
- адрес электронной почты;

7.4.6. Пассажир не может аннулировать Подтвержденное бронирование и получить право на возмещение, кроме как в случае смерти прямого родственника.

Особенности перевозки и формальности

9.1.2. В случае отказа Пассажира от обслуживания полностью или частично на борту воздушного судна и/или в аэропорту, стоимость предоставления этих услуг ему не выплачивается и расходы, понесенные в результате такого отказа, не возмещаются.

8.3.1. Пассажир обязан пройти таможенный досмотр и проверку на авиационную безопасность, в том числе предоставить весь свой Багаж для такого досмотра. Авиакомпания имеет право требовать от Пассажиров пройти личный досмотр, который осуществляется службами Авиакомпании, аэропорта и другими компетентными государственными органами, и предоставить багаж для досмотра, осуществить рентгеновское или другое сканирование Пассажира или его багажа, а также имеет право осмотреть или организовать досмотр багажа в отсутствие Пассажира.

8.3.3.1. Авиакомпания не несет ответственности за какую-либо потерю Багажа или убыток, нанесенный багажу Пассажира при несоблюдении им требований таможни или службы авиационной безопасности аэропорта.

9.1.7. На рейсах Авиакомпании питание не входит в стоимость перевозки. Во время перелета
Авиакомпания предлагает на продажу напитки и легкие закуски.

9.2.2. С целью обеспечения безопасности полета Авиакомпания имеет право запретить или ограничить использование на борту воздушного судна электронной техники…

9.2.4. Курение на всех рейсах Авиакомпании запрещается.

9.2.3. На борту воздушного судна Пассажир не имеет права находиться в состоянии опьянения (алкогольного, наркотического или под воздействием какого-либо другого вещества)… Авиакомпания разрешает употреблять только те алкогольные напитки, которые приобретены на борту самолета.

Перевозки детей

10.3.1. Дети в возрасте до 2 лет могут путешествовать на коленях у родителей. …на борту самолета может находиться не более 18 детей в возрасте до двух лет. (Прим. автора. Перевозка детей любого возраста оплачивается дополнительно.)

10.3.2. Дети до 14 лет без сопровождения взрослых Пассажиров на рейсах Авиакомпании не перевозятся.

10.3.3. Одному лицу в возрасте от 16 лет разрешается сопровождать максимум 10 (десять) лиц в возрасте до 14 лет.

Регистрация перед отлетом

12.1. Регистрация начинается, как правило, за 2 часа и заканчивается за 40 минут до отправления по расписанию в аэропорту Пункта отправления.

Багаж

14.1.1. Багаж Пассажира состоит из Ручной клади (незарегистрированного багажа) и Зарегистрированного багажа. Пассажир имеет право на бесплатную перевозку единицы Ручной клади.

Если вес или размер Ручной клади превышает предельные нормы, данный Багаж будет перевозиться в багажном отделении как Зарегистрированный багаж. Некоторые аэропорты имеют дополнительные ограничения относительно Ручной клади. В таких случаях преимущество будут иметь правила аэропортов.

14.1.2. Помимо Ручной клади Пассажир имеет право взять с собой на борт воздушного судна:
(а) маленькую ручную сумку;
(b) одеяло или плед;
(c) небольших размеров фотоаппарат или видеокамеру или бинокль;
(d) мобильный телефон;
(e) материалы для чтения во время полета;
(f) для детей в возрасте до двух лет: еду, детскую коляску, маленькую детскую кровать;
(g) для лица с ограниченными физическими возможностями пару костылей.

14.1.4. Детские коляски и сложные коляски проходят досмотр с Багажом и провозятся бесплатно.

14.1.6. В целях безопасности здоровья и безопасности в целом масса одного места Зарегистрированного багажа не может превышать 32 килограммов (70 фунтов). Места багажа сверх этого веса к перевозке не принимаются.

14.5.1. Авиакомпания не осуществляет перевозку живых животных…

14.7.2. Багаж, не полученный Пассажиром, передается на хранение в соответствующие службы аэропорта. Срок хранения такого багажа составляет 60 дней, при этом Авиакомпания имеет право взимать с Пассажира плату за хранение багажа. По окончании этого срока багаж реализуется в установленном порядке или уничтожается.

16.3.1. Авиакомпания несет ответственность за багаж с момента его принятия для перевозки и до выдачи Пассажиру.

16.3.3. Авиакомпания несет ответственность за потерю или отсутствие Багажа, принятого к перевозке в размере его действительной ценности, но не более 20 долларов США за 1 кг массы потерянного/поврежденного багажа. … Если при регистрации Багажа декларируется большая ценность Багажа, то ответственность Авиакомпании определяется, исходя из такой задекларированной ценности.

Обращения пассажиров, отзывы, предложения и жалобы

17.1.3. По требованию Пассажира ему должна быть предоставлена Книга жалоб и предложений.

17.2.3. Общий срок рассмотрения письменной жалобы не должен превышать 45 дней.

Источник: оф. сайт wizzair.com

На эту тему:

09.04.2010 WizzAir упростила правила провоза багажа

Правила и условия могут быть изменены! Всю актуальную информацию смотрите ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на сайте авиакомпании — wizzair.com

  • Ольга

    Подскажите пожалуйста, можно ли иметь багаж 29 кг, но это только багаж, ручной клади нет

  • Таня Билец

    Добрый день! Подскажите, лечу я с сыном 11 лет, могу ли я взять с собой два блока сигарет?