Задержка рейса

Задержка рейса Wizz Air Ukraine

Задержка 2-3 часа

Если отправление рейсов протяженностью не более 1500 километров задерживаются на 2 часа или более, а отправление рейсов протяженностью более 1500 километров задерживаются на 3 часа или более, пассажиры имеют право:

* получить талон на напитки/закуски стоимостью, пропорциональной времени задержки;
* на два телефонных звонка (в случаях, где Wizz Air не может реализовать право пассажиров на телефонные звонки, Wizz Air возместит пассажирам стоимость 2 обоснованных телефонных звонков при предоставлении подробного телефонного счета).

Задержка более 5 часов

Если задержка превышает 5 часов, дополнительно к талону на напитки/закуски и два телефонных звонка, как указано выше, пассажир имеет право:

* бесплатно перебронировать билет на рейс Wizz Air для перелета в течение 3 месяцев с даты задержанного рейса, или отменить первоначальное бронирование с полным возвратом денег за билет (включая все налоги и сборы) на задержанный рейс и обратный участок перелета, если имеется;

* отменить первоначальное бронирование и получить кредит на 120% стоимости задержанного рейса и обратный участок перелета, если имеется (исключая сбор за обработку платежа и плату за услуги информационного телефонного центра). Этот кредит должен быть использован для перелета одним из рейсов Wizz Air в течение 6 месяцев с даты задержанного рейса.

В случае задержки, вызванной форс-мажорными обстоятельствами,  Wizz Air  не несет никаких обязательств перед нашими пассажирами.

  • ирина

    считаю своим правом сказать …это свинство…привыкли что у Украинцев нет не на что права голоса и ведут себя с ними как с людьми ,неполноценными,4.01.2014 вылет из Гамбург-Киее,,,,знали зарание что самолет по причинам экологическим —Туман—не вылетел из Киева продержали пассажиров до 2 часов ночи ,,,предложили ехать в гостиницу …притом Немци сказали что будет полная компенсация,,,,предупредили брать все чеки и что……приехали в Украину. и компания отказывается компенсировать….вылет состоялся только 5 01 2014 в 10.00если есть юристы подскажите Что делать?!СВИНСТВО ГОСПОД !ДЕНЬГИ ЗА БИЛЕТЫ К НОВОГОДНИМ ПРАЗДНИКАМ ПОДНЯЛИ !А ВОТ СЕРВИС У ВАС ДАЛЕКО НЕ ЕВРОПЕЙСКИЙ!!!СЧИТАЮ ЧТО ТАК КАК ЭТОТ РЕЙС БЫЛ ИЗ ЕС В УКРАИНУ ТО В ЕС ЕСТЬ СВОИ ПРАВИЛА И ДОЛЖНО ДЕЙСТВОВАТЬ МЕЖУНАРОДНОЕ ПРАВО ПЕРЕВОЗОК!!!!

  • passenger

    Летела из Анталии в Киев 20-го сентября 2011 г., вылет задержали аж на 7 часов (6 часов ждали посадку + час в самолете сидели)! Спасибо хоть покормили в местном бистро Burger King. Половина пассажиров разбежались, а оставшиеся изрядно нервничали. Одну пенсионерку чуть не высадили — обматерила бедных стюардесс, на тот свет не терпится, что ли… Пилот объяснил задержку тем, что произошло столкновение с птицей и потребовалась тщательная проверка борта. А потом пожелал «приятного пад… полета!))))»