Статьи

Статьи о «Визз Эйр Украина» и интервью с руководством компании, которые были опубликованы в печатных изданиях, ссылки на другие сайты.

  • Поставьте нам палатку, и мы готовы летать — интервью с Наталией Казмер
      В интервью затрагиваются темы:

    • отмены покупки третьего самолета
    • базовом аэропорту в Жулянах
    • вообще о дальнейших планах авиакомпании Визз Эйр Украина.
  • Перевозка пассажиров и багажа «Визз Эйр Украина» — выжимка самого важного из общего списка условий и правил перевозки, на основе информации оф. сайта wizzair.com
      В статье указана следующая информация:

    • основные термины и определения
    • способы бронирования билетов
    • правила и ограничения на багаж.
  • Дешевые авиабилеты — новости авиакомпаний, акции и скидки на авиабилеты. Сайт недавно открылся, но развивается стремительно, очень хорошо продумана и удобна система общения.
  • City of blossomed chestnut trees (англ.). Замечательная статья о городе Киеве, основных достопримечательностях и необходимой информацией для тех, кто первый раз планирует посетить город. Автор Денис Андрущак.
  • Новый рейс  WU915/916 Киев — Стокгольм. Развернутая статья о городе, его достопримечательностях, а также краткая полезная информация для туристов, планирующих посетить этот замечательный город. Автор Денис Андрущак.
  • Зимняя Швеция — волшебство словно витает в воздухе. Автор статьи Денис Норд.

Не хватает рейсов в город

Результаты голосования

Loading ... Loading ...
  • саня

    москву давай!!!

  • cubv

    Дело в том, что первый вопрос Вам по телефону от визза может быть на тему навыков работы с поисковиком Google.

  • Юлия

    Спасибо! А может телефончик подскажете??? кроме горячей линии…

  • cubv

    sellwizz@wizzair.com Но визз характеризуется тем, что не отвечает на письма. Из экономии видимо.

  • Юлия

    AlexK, 12.05.10

    была бы благодарна за мейл :) На сайте ничего подобного не нашла…

  • AlexK

    Юлия, может имеет смысл отправить Ваше письмо руководству компании черезе сайт wizzair.com, а не публиковать его на форуме, который руководство врядли читает?

  • Юлия

    Добрый день, уважаемая компания «Wizz Air Ukraine»,

    немецкое направление развития Компании за последние 2 года приобрело приоритетное значение, в подтверждение чего открылись новые возможности перелетов из аэропорта Меммингема. Такое активное развитие Компании на конкурирующем авиационном рынке Германии вызвало активный интерес у нас, студентов специальности «Экономическая Георафия», Университета им. Гетте, Франкфурт на Майне, Германия. Особенно актуальными в сегодняшней сложной ситуации на рынке международных авиаперевозок кажутся вопросы освоения новых рынков, маркетинговые стратегии в условиях жесткой конкуренции, умение принимать инновационные решения для достижения экономической эффективности.

    В связи с этим я была бы благодарна за возможность связаться с менеджментом компании, который занимается вопросами развития и освоения новых рынков.

    Коротко о себе: я украинская студентка выше названного Университета с 2009 года. Подобное исследование проводится в рамках семинарской программы «Знания и Инновации в современной Экономике».

    Заранее благодарна за Ваше внимание и информационную помощь!

    С уважением,
    Юлия Сорока

  • Анна

    Да,в Штуттгарт рейс с Украины очень нужен!!!

  • cubv

    У визза уже это было, но не вернулось. Сейчас Львов-Симфер-Львов предлагает роза за 132 бакса РТ.

  • Максим

    Львов — Симферополь

  • Sheri

    Неплохо было бы подключить восточную Украину, например Донецк, Харьков. А то из Киева, деловые, на самолёте куда угодно, за «100 долларов и 4 часа», а до киева на поезде, 10-12 часов,(((. Неочень приятная поездочка получется.

  • cubv

    От Меммингена до Штутгарта, чай не сутки на оленях добираться. В расписании есть мюнхен-вест, теперь будет штутгарт-зюйд, или как кому нравится.

  • O.

    В Штуттгард когда летим? Из Украины необходим беспересадочный перелёт в Штуттгард.

  • Дмитрий

    Хорошее направление было бы на Будапешт, и в городе есть что посмотреть и для пересадок не плохое место.

  • Dimon

    хотели ремонтировать в Евро 2012)) А в Одессе не будет, вот уже и передумали ремонтировать)

  • Андрей

    …так вроде собираются ремонтировать Одессу, дело я думаю в другом…

  • Dimon

    было бы хорошо чтобы с Одессы были рейсы)) Но в Одессе плохой аэропорт, т.е. полоса)
    Wizz не хочет летать туда)))

  • Андрей

    Киев это здорово, но можно было бы и на другие направления, например Одесса охватила бы южный регион. Киевский с Катовиц для южан не удобен по причине позднего прилета в Борисполь. Приходится парится LOTом до Одессы и в тридорога. Сам родом с Николаева, родной аэропорт умер давно(а жаль). Одним словом, я за Вроцлав-Одесса!!!!

  • cubv

    Ейнховен народ уже второй год ждёт, как объявили. По-моему голландцы тупят, за свои KLMаги боятся. Если по германским квотам что-либо осталось, на замену надо виззу рекомендовать аэропорт Веце. Визз летает туда из Будапешта и называет его, само собой, — «дюссельфорфом». Хотя до Амстера оттуда, кажется, не дальше, чем до Дюсселя и ходят шатлы. Плюс — это база рйана и куча рейсов по всей Европе.

  • Олександр

    Хотелось бы, конечно, Амстер. Но и Ейндховен было бы ооочень неплохо! Одним словом, нужна Голландия!!!
    Амстердам один из лучших городов в мире!
    З.Ы. траву не курю, грибов не ем!)))))

  • cubv

    Ой не так оно все просто. Тут захотел-полетел не получается. Компания должна пройти 9 кругов бумажного ада прежде чем получить разрешение на международный рейс. Думаю никто от этих рейсов окончательно не отказался их возобновят летом. А стыковки — это вынужденная мера на данном этапе. Мало разрешений на рейсы.

  • Denis

    стыковки

    может быть рейс и должен быть прямым, но на практике моих друзей из Киева, они постоянно летают в Катовице и дальше используют рейсы Визза на дальнешие направления. Я думаю так многие и делают. ЦЕНА! играет большую роль, и подешь на даже на то чтоб переночевать в Катовице или повисеть ночку до утра в баре :))
    ну вот получит Киев третий самолет вот тогда надеюсь и больше прямых направлений будет :)
    всем хороших полетов и мягких посадок!

  • Denis

    ОСЛО или СТОКГОЛЬМ?
    Удивительно, что Осло стал не рентабельным, так как Визз был монополистом на этом корридоре, между Ослом и Киевом больше никто не летает. Минус очень большая отдоленность Торпа от Осло и за частую билет на Визз стоил дешевле чем билет на автобус/поезд из Торпа в Осло, на моей практике так и было. Летал в январе-феврале этого года, загрузка была не плохой, не знаю как в летнее время.
    Судя по бывшей загрузке Аэросвита между Киевом и Стокгольмом и с ежедневными рейсами, то я думаю что Визз бы не прогорел бы с 2-3 рейсами в неделю, хотя бы. Тем более они были бы номер 1, нет прямого конкурента на сегодняшний день. Ой, вот тогда бы я летал в Киев каждые выходные :) хотелось бы! :)

  • cubv

    Наши граждане, работающие в Варшаве и Будепеште, приехали туда не из Конча-Заспы, а из Ковеля, Червонограда и Мукачево. Борисполь — это гораздо дальше и дороже. И вообще, к чёрту эти стыковки. Рейс должен быть прямым. Только это не будут пижонскокончазасповские Рим, Лиссабон и Мадрид, занятые мау. Лоукост — это Форли, Порту и Бильбао. А что касается Стокгольма, тут первый скандинавский сегмент, Осло-Торп, визз прикрыл на зиму из-за слабой загрузки. А вот тут уже — к чёрту этот шенгенский визовый режим.

  • Denis

    WIZZ AIR! на воздушном коридоре между Киевом и Стокгольмом нет ниодного прямого сообщения, Аэросвит (в связи с чем уже всем известно) ушел с этого рынка. Уже около месяца ниша свободна. Загрузка почти ежедневных стокольмских рейсов аэросвита была очень даже, пора бы Виззу подумать о втором скандинавском сигменте из Украины.

  • Denis

    Действительно ВиззЭир давно уже пора открывать полеты на Будапешт и Варшаву, удачные стыковки, почти по всем направлениям авиакомпании плюс в эти города большой пассажиропоток в связи с тепм что граничные соседи, много украинцев проживает как Польше так и в Венгрии.

  • cubv

    У чехов, да — плати и летай, как и во всей Европе. Никаких бюрократических разрешений. Это называется «открытое небо». Только у нас небо то «закрытое» для чехов и не только для них. Потому и для нас они это дело ограничили. Маршруты утверждаются на уровне международных правительственных переговоров. А переговоры дикарей с цивилизованными европейцами — это и есть то самое вымаливание. Европа давно не прочь взять Украину в договор «ОН», так решаются все вопросы международных полётов их авиации в Украину одним махом, только наша местная банда не спешит, боится реальной конкуренции. И баблос тут не поможет. Только клизма.

  • Dr. QS

    у чехов ниче вымаливать не надо. плати баблос — и летай куда хочешь. недавно с Рузыне пнули SkyEurope (накрывшуюся медным тазом, а это дочка CSA) за неуплату. тем более Прага у Виза перевалочный пункт, дом тэскать. проблема не в чехлах, а в наших козлах. надо бы Винского взад вернуть. касательно пасажыропотока, в Праге (и всей Чехии) наших столько, что хватило бы загрузить не один Визз. если б только цены были нормальными а не отморожеными на всю голову. тут умник какой-то писал что чешские относительно недороги. ага, пол штуки бакинских — совсем не дорого.

  • cubv

    Про Прагу пока лучше забыть. Года так на три, а там видно будет. В пражкое Рузине из Киева летают чешские авиалинии, у которых кодшер с аэросвитом. У нас нет «открытого неба», поэтому все столичные площадки принадлежат т.н. «национальным» перевозчикам, которые определены в двусторонних соглашениях. А вот в Брно из Киева не летает никто. Поэтому вымолить Брно у чехов проще, чем столицу. Пример — Италия. Обещанные виззом Рим и Милан пролетели, поскольку туда летают мау и итальянцы. Но зато Венеция оказалась свободной. До открытия рейсов Киев-Мемминген последнего у визза тоже не было как такового. А сейчас туда даже Катовице подключили. Конечно, это всё гадание на подставке к монитору. Домыслы, тасать.

  • Dr. QS

    в Брне нету виззайра как такового. да хоть бы уже Брно, все ж ближе чем до Катовиц.

  • Dr. QS

    если посмотреть на расписание, то можно увидеть что пересадки особо не светят. если не хотите сутки торчать в аэропорту.
    а не хватает действительно Праги. из Праги летает уже в хренову тучу мест и аэропорт тут не в такой жопе находится как в Катовицах, Париже итд (это только на карте написано что Париж, на самом деле это хз где от Парижа). а в Праге с Дейвицкой до аэропорта ходит обычный городской автобус 119 за обычный городской проездной, едет минут 20. хотите летать с пересадками и торчать до следующего вечера — так лучше делать это в Праге!

  • Сергій

    Прямі рейси звичайно зручніше, але через Катовіце більшість міст стає доступними.

  • сubv

    Щас-с. Нет, для лоукоста в наших условия протежирования «национальных» перевозчиков, типа ерфранс, клм, ейр италия, чса и мау, столичные воздушные ворота Европы курят в сторонке. Реальность такова что возможное будущее — это аэропорты Лилль, Ейндховен, Сарагоса, Перуджа и Брно. Километров этак 100 от столицы. Малоизвестный доселе Мемминген тому подтверждение.

  • vito

    Париж, Амстердам, Барселона, Рим, Прага!

  • Диана

    РИМ!!!!!!!!!!!

  • nekij

    Люди, ТОЛЬКО БУДАПЕШТ! посмотрите какие из будапешта стыковки и пересадки тем же Wizzair! Вся европа! Греция летом, испани, итали и т.п.! Голосую за будапешт!

  • Анна

    Берлин!!!!!!!!!!

  • shok

    А ственно говоря зачем Париж!? Вперед в Катовице а там уже и дождаца рейса в Париж можно если есть желание экономить!

  • Abeille

    Стамбул!!! Хотіли полетіти на Новий рік в це чудове місто, але 3 тис. грн за квиток якось задорого. Лоу-кост немає. На жаль

  • diletant-ka

    Давай Турцию круглый год!Тем более,что там развиваются горнолыжные курорты,а автобусы междугородние относительно недорого

  • Sasha

    Нужна Испания. Барселона, например!

  • Dr. QS

    ПРАГА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

  • RobinHood

    2 Володько

    Ты за русский рынок не переживай. Ты переживай за Львов, Одессу

  • володько

    млин Робин худ,
    какая нафег россия, после того как лиловые пробились на украинский рынок, денег на русский рынок точно нехватит…

  • RobinHood

    Тем не менее есть и уже упомянутые Рез Вингз и Скай Экспресс. А на подходе Авианова. В России понимают важность лоу-костов. Так что там все в порядке

  • DIMMka

    2 RobinHood

    А вы посмотрите как тяжело на российские рынок выпускали RedWings. Думаю, что у других low-cost шансов еще меньше.

  • RobinHood

    Почему нет России? Неужели Санкт-Петербург или Москва чем то хуже. А Мурманские белые ночи?

  • xaxa

    +1 за Голландию !

  • UnReal

    Мне был бы интересен Эйндховен (как недорогая альтернатива регулярным рейсам в Амстердам) и Брюссель (как один из базовых аэропортов Ryanair, что открывает перспективы хороших стыковок на их рейсы). Голосую за Эйндховен!

  • LEshA

    РИМ !!!! Зачем Варшава если есть Краков, да и Прага с Будапештом не вариант т.к. Чешские и Малев относительно недороги.. Да и опять же с Катовиц доехать не проблема. Нужен Рим и Париж!!!