О сайте

Фан-сайт создан любителями авиакомпании WizzAir и НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ее официальным представителем.

Информационное текстовое сообщение «НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ» размещено на каждой странице сайта вверху, под названием сайта!

ВНИМАНИЕ! ЭТО НЕОФИЦИАЛЬНЫЙ САЙТ!

ВСЯ официальная информация размещена ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на сайте авиакомпании — wizzair.com

Телефоны Центра информации и бронирования компании Wizz Air

Данный сайт НЕ КОММЕРЧЕСКИЙ, цель данного сайта — предоставление возможности путешествующим обмениваться между собой опытом о путешествиях.

На сайте можно оставлять комментарии к публикуемым материалам, обмениваться мнениями и делиться впечатлениями.

Можно задавать вопросы и помогать другим пользователям, если у вас есть ответы.

По всем вопросам работы сайта обращайтесь на adv ат wizz.org.ua

  • Инна

    Поскажите пожалуйста, аомпания изменила рейс и я попросила деньги обратно, указала номер счета, они прислали фактуру и прошло два месяца, как долго можно ждать деньги и что значит эта фактура? Спасибо Инна

  • Lesya Voitsekhovskaya

    если потеряно письмо подтверждения брони, что делать? Как попросить выслать повторно?

    • UA_Oleg_EU

      Связаться со службой поддержки, конечно…

  • Alex

    podaruyu kvytok Kyyiv- Budapest na 30.11.2015. 0995106878

  • Віталій

    Доброго дня. Допоможіть будь ласка. Вже кілька днів телефоную в візеір і щоразу чую відповідь, що номер набрано неправильно. В чому проблема???

  • Марина

    Срочно!!!Есть авиабилет Киев-Кутаиси-Киев, вылет из Киева 06.11.14, из Кутаиси 15.11.14.Цена 600 грн + оплата за изменение имени пассажира.Отдых пришлось отменить по семейным обстоятельствам.

  • Наталья Фомина

    продам билет Киев Венеция на 26 октября. Стоимость билета 800 грн. + замена имени. тл 0974642802

  • Liudmilka Bozbiei

    Доброго времени суток! Подскажите, пожалуйста, с какого терминала вылет на рейс Киев Жуляны — Гамбург Любек?

    • Putin Huylo

      Виліт усіх міжнародних рейсів виконується з нового терміналу А.

      • Liudmilka Bozbiei

        спасибо большое) а что касается из Венеции (Тревизо) до Киева или Львова, там из какого терминала, не подскажите?

        • Putin Huylo

          Наскільки я розумію, там лише один Термінал.
          Приліт — перший поверх.
          Відліт — другий поверх. Ніби є лише двоє воріт. Одні з лівого боку і одні з правого боку. На які саме йти буде повідомлено при посадці.
          Карта є на сайті аеропорту в розділі «At the airport»->»Terminal map».

          • Liudmilka Bozbiei

            ой, так это еще проще. спасибо:)

  • Виктор

    Помогите пожалуйсто=(

  • Виктор

    Вопрос, что если в регистрации опечатку чделал, вместо MS написал MR. пропустят дальше в сомолет?

    • OlegUK

      Если Имя и Фамилия правильные — проблем не будет.
      Люди иногда меняли местами имя и фамилию и было все ок.

      • Виктор

        надеюсь очень, ато второй раз билети покупаем, в прошлий раз денег на регистрацию небило в аеропорте, а в нете провтикали=((

        • UA_Oleg_EU

          Как дела? Все прошло хорошо?

  • Олена

    чому не працює офіційний сайт

    • OlegUK

      Вчера вечером заходил и только что зашел — работает.

  • Sveta

    Здравствуйте, подскажите пожалуйста, можно ли брать 2 ручные клади в самолет если летишь с Лондона?

  • Юрий

    Подскажите пожалуйста, из какого терминала вылетают рейсы Wizzair из Праги в Милан (Бергамо)?

    • OlegUK

      Хороший сайт аэропорта в Праге. На русском даже все понятно.
      Показывает — Рейс W6 2681 Терминал 2
      Можете сами все проверить. http://goo.gl/49XugG
      Удачи.

  • Alex

    Операторы хамло полное. После хамства на вопрос «у вас же пишется, если я напишу жалобу и потом прослушаем этот разговор.» получил ответ » да слушайте на здоровье сколько влезет, это вам не поможет».

    И что толку писать? Если этого оператора через неделю сменит другой а потом третий? В общем все как всегда в нашей стране…

  • Anton

    В Wizz air начинают «разводить» клиентов с проплатой банковским переводом. Сначала дают по мейлу неправильный счет, потом предлагают оплатить билеты еще раз, а первую сумму обещают  вернуть чарез 4 недели! С клиентами напрямую решать вопрос отказываются , предлагаю написать (оставить) жалобу на сайте! Это натуральное мошенничество по стать УК,  будем писать жалобу в соответствующие «органы»

    • Tor

      Напишіть будь ласка, який рахунок правильний і який не правильний.

  • Antonina

    Еще не пользовалась услугами этой авиакомпании. Билет куплен через сайт на 11.06. Киев-Кёльн. Подскажите, пожалуйста, когда на мыло вышлют сам билет.  Буду благодарна за ответ!

  • Galina Sheina

    хотелось бы слетать в Валенсию во второй половине сентября, за сколько мне нужно покупать билеты, что-бы цена была приемлимой

    • Tahovsg

      Галина, покупка билетов — всегда лотерея, за два месяца хорошие цены будут, но возможно не наилучшие. Как альтернативу, можно смотреть цены других авиакомпаний, через онлайн сервисы (Амадеус, Галилео).

  • Positon

    Подскажите, пж, как часто на  авиакомпании Виззэйр проводяться 20%ные скидки?

  • Pioneerlover

    скажите пожалуйста кто знает каким образом виззейр определяет цены на билеты- ведб каждый день на одну и ту же дату они разные.. кто может поделиться предположениями — не хотелось бы купить сегодня билет за 170 евро а завтра увидеть его цену вдва раза меньше…. заранее благодарен!

    • Tahovsg

      Точную формулу не скажу, но цена явно зависит от 1)даты (количества оставшихся дней до рейса), 2) степени заполненности данного рейса

    • Discount20mg

      во первых. не покупайте заранее. то есть за пол года.так всегда дороже.идеальное время 1 месяц полтора, для анталии и симферополя летом может 2 месяца. далее что бы вы понимали нормальные цены. год там проработала. так что. Германия. нормальная средняя стоимость 699 — 1149 тариф. все что выше дорого. Симферополь.Сейчас посоветую aironix новую компанию. можно за 550 легко купить билет туда и обратно.даже зараз. если надо — обьясню как. далее. если Анталия, то туда и обратно 2000 нормальная цена. заранее может и дешевле можно было бы купить.Хотя мне кажеться на симферополь виззэйр будет сбрасывать цены, так как конкурент появился и планирует полеты в анталию и россию.

  • marie

    здравствуйте, подскажите, пожалуйста, с какого терминала вылетают самолеты визэйр из анталии в киев? спасибо заранее

  • Viktoria

    Летели в Лондон и обратно самолетом авиакомпании Виззэйр, были с ребенком до 2-х лет, я звонила в кол-центр и спрашивала будет ли у нас с ребенком приоритетная посадка, сказали нет, но можете купить, ну мы и купили, а в Жулянах при реестрации сказали, что нам не надо было платить за приоритетную посадку, так как пассажирам с детьми до 2-х лет она дается бесплатно!
    Вот такой вот сервис, сдерли с нас деньги ни за что!  
    И не такие уж дешевые у них билеты, муж летел Аэросвитом в Лондон, а назад Виззэйр, так  Аэросвитом вышло даже дешевле, хотя он брал билет накануне вылета. 

    • Aviator

      - Относительно стоимости билетов — конечно нужно сравнивать. Неплохой сервис есть на этом сайте — банер слева рекомендую. 
      - Относительно работы Информационного центра — можно оставить жалобу — нормальная компания должна рассмотреть и разобраться чтобы в будущем избежать аналогичных ошибок. Вам спасибо, за полезный отклик.
      Отзыв можно оставить тут http://wizz.org.ua/comment/ Ссылка для жалобы — в конце указанной статьи.

    • Discount20mg

      Вы знаете. На информационный центр не надо гнать. Не то что бы они все правильно делали. customerrelations@wizzair.com пишите туда свою жалобу и деньги за посадку если хорошо повозмущаитеся поставлят в кредит. на следующий полет используете. Что касается посадки. По законодательству приоритетная посадка для пасажиров с детьми не нужна. в плане покупки. Но Вы же знаете наш народ. Он скопом вваливается и никого ничего не волнует. Вы представляете. Если бы Вам сказали что она не нужна  и не предоставили саму услугу. Это было бы гораздо хуже. Что касается коллцентра. Сейчас там действительно работают люди которые не квалифицированные до конца. Детали не буду обьяснять, но не было толком вникать в детали когда. Если что надо — можете писать мне. Отвечу на все вопросы и помогу чем смогу. discount20mg@gmail.com

  • Laret

    Жуткая компания. Задержан рейс из Жероны. Операторы врут. У них нет даже офиса. Жаловаться некуда

    • Tahovsg

      В Украине компания формально только представлена, т.к. это требуется по законодательству.  Услуги колцентра и маркетинга на аутсорсе у других компаний . Невыполнение элементарных обязательств постоянно прикрывается якобы тем, что это лоукост. На самом деле цены давно уже не лоукост — вот так приблизительно…

    • Discount20mg

      Вы знаете. Я сейчас в коллцентре Борисполя, Жулян , Харькова и Донецка. Вы бы посмотрели что Аеросвит вычворяет. По 10-12часов переносы каждый день и почти не один рейс не вылетает вовремя. И у мау сегодня самолеты поламались. а 1-2 рейс в месяц на фоне общей картины — виззэйр как часики работает.хотя когда работала в самой компании думала что это капец как много.

  • Алексей

     Скажите, существуют ли дополнительные сборы (топливо и т.п.), скрытые платежи за авиабилеты? Или цена которая указана на сайте есть окончательная ???